Наверное многие бизнес-аналитики в серьезном бизнесе (крупные финансовые структуры, промышленный сектор) знают о BPEL если не все, то почти все. Где и какие данные брать, как их "укладывать". Но мало кто использует BPM в среднем и малом бизнесе.
Речь пойдет о старом добром XML и огромных возможностях, которые предоставляются различными web-сервисами. Яндекс уже частично реализовал функционал XML-запросов. Пусть пока это поисковые запросы и определение позиций. Не так уж и мало, для тех кто связан с интернет (он-лайн торговля и расширение бизнеса). А теперь представим себе базу Яндекс-Маркета, в которой хранится оцень ценная и интересная информация о ценах, позициях, продажах и тп. Путем грамотных XML запросов возможно было бы использовать эти данные для реализации собственных бизнес моделей. Далее. Google XML и API. Вебмастерами используется сейчас уже очень широко. Думаю недалек тот момент, когда эти веб-сервисы смогут предоставлять XML-запросы практически любой сложности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий