четверг, 13 ноября 2008 г.

Только в клетках говорят попугаи

Я твердила о морях и кораллах.
Я поесть хотела суп черепаший.
Я шагнула на корабль, а кораблик
Оказался из газеты вчерашней.

То одна зима идёт, то другая.
За окошком метели завывают.
Только в клетках говорят попугаи,
А в лесу они язык забывают.

У порога стали горы - громады.
Я к подножию щекой припадаю.
И не выросла ещё та ромашка,
На которой я себе погадаю.

А весною я в несчастье не верю,
И капели не боюсь моросящей.
А весной линяют разные звери.
Не линяет только солнечный зайчик.

(Песенка)
ну в общем как-то так...

Кризис. Очень популярное слово. Чуть что - кризис виноват. Это такое магическое слово, которое позволяет некоторым людям творить то, за что в нормальных условиях их давно послали бы. Массовыми увольнениями и сокращениями никого не удивишь - это одна сторона медали. Но вот что совсем меня не радует - это под лозунгом борьбы за "лишние траты" резать зарплату. Собственно в данной ситуации сотрудник стоит перед выбором - либо послать, либо проглотить и остаться. Послать страшно - крайне неудачное время для поиска новой работы - переизбыток кадров, инфляция и на носу Новый Год. Остаться - значит признать, что с тобой можно делать все что угодно - моральный прессинг. При этом отдача от такого сотрудника будет уже никакая - работать он будет только из-под палки и без всякого энтузиазма.

Комментариев нет: